logo smirnovblog

Выложу-ка я тут небольшой отзыв о пользовании кредиткой Тинькофф ALL Airlines. Как это всё работает, с чем столкнулся во время пользования, чего ожидал, как получилось на деле. Сразу говорю, это мой опыт, возможно, у кого-то было и по-другому. Картой продолжаю пользоваться, до сих пор ещё не все возможности испытал, так что, отзыв явно будет дополняться. Почему именно ол эйрлайнз, а не другая карта, отчего кредитная, а не дебетовая, как заказывал, на что обращал внимание, подробно рассказал здесь. Тут же постараюсь обойтись без лишних слов (насколько с такой важной темой это вообще возможно), в режиме "ожидание-реальность".

Кредитная карта Tinkoff ALL Airlines. Мой отзыв

Сейчас эта карта предлагается с бесплатным обслуживанием первых 12 месяцев и 3000 милями в подарок после первой покупки: ПОСМОТРЕТЬ►

  1. Кредитный лимит: до 700 000 рублей.
    Серьёзная цифра. Но сразу такую сумму на своей карте я не увидел. Ну, по крайней мере, сначала мне одобрили кредитный лимит 164 000 руб., через несколько месяцев увеличили его до 320 000. То есть, в моём случае повышение лимита идёт пошагово.
  2. Беспроцентный период (грейс): до 55 дней.
    Как по мне, это оптимальный вариант. Он более месяца, т.е. успеваю получить зарплату и без процентов закрыть долг. И не такой продолжительный (менее 55 дней), чтобы расслабиться и перестать контролировать долг с большой долей вероятности выскочив за пределы своих доходов. Главное, понимать, как и в какой момент начинается отсчёт беспроцентного периода, по каким операциям грейс-период не действует вообще (проценты начисляются сразу) - эту информацию можно найти на сайте банка в разделе "Помощь" к конкретной карте. Если совсем на пальцах: после выставления банком ежемесячной выписки по счёту начинается новый расчётный период по карте, а вместе с ним и очередной беспроцентный период. Собственно, чтобы точно не запутаться, долг по карте стараюсь покрывать каждый месяц сразу же после получения выписки по счёту.  Так что, 55 дней для меня - самое то, а всякие там суперпредложения из разряда "159 дней без процентов" - это не при моей рассеянности.
  3. Кешбек: 2% на покупки.
    Не самый большой, да. Зато, по кредитке Tinkoff ALL Airlines он возвращается практически за все покупки, за некоторыми исключениями в виде оплаты мобильной связи, интернета, коммуналки, покупки ценных бумаг, дорожных чеков, валюты и т.д. (полный список можно изучить тут: Ссылка). Также повышенный кешбэк начисляется за покупки у партнёров (актуальный на данный момент перечень партнёров с повышенным кешбэком узнаю в мобильном приложении), за покупку авиабилетов/билетов на поезд/ туров, бронирование отелей через Тинькофф Путешествия. Но есть нюансы:

    • Кешбэк возвращается на счёт не рублями, а авиационными милями, т.е. потратить его могу не на всё. В первую очередь, накопленными милями компенсирую стоимость авиабилета, оплаченного данной картой, по курсу 1 миля = 1 рубль РФ. Собственно, кредитная карта Тинькофф ALL Airlines больше и подходит для тех, кто любит путешествовать на самолётах. Не так давно появилась возможность накопленными милями компенсировать покупки, совершённые через Мобильный Банк (или Интернет-банк) в разделах: "Город"/"Сервисы" и "Развлечения", правда, с чуть менее выгодным курсом: 1 миля = 0.8 рубля РФ. Из интересного для себя уже нашёл пару предложений по части топлива и некоторых продовольственных магазинов. Полагаю, в будущем список будет расширяться. Подробности в п.6.2.6. и Приложении №1 Правил Программы лояльности "ALL Airlines". Также накопленные мили можно обменять на баллы Тинькофф Мобайл (тут ничего не скажу, т.к. пользуюсь услугами других сотовых операторов).

    • В течение каждого расчётного периода кешбэком можно вернуть на счёт не более 6000 транзакционных миль. Покупки, понятно, можно продолжать совершать и далее, но до конца данного расчётного периода уже без дополнительного кешбэка. Вообще, если честно, сам только однажды вышел за пределы 6000 миль, купив ноутбук с повышенным партнёрским кешбэком. По хорошему, мог бы в том месяце вернуть 18 300 миль, но упёрся в лимит в 6000 миль. Это единичный случай. А чаще возврат по моим тратам выходит в районе 2000-3000 миль в месяц. Что заметно ниже лимита в 6000 миль.

    • При компенсации стоимости авиабилета милями действует шкала миль. В принципе, ничего страшного и приспособиться к ней без проблем можно. Но о её существовании, о том, как она работает, знать надо (подробно рассказывал здесь: ссылка). UPD. С ноября 2022 г. компенсировать стоимость авиабилета милями можно без ограничений по шкале миль, но билет для этого должен быть куплен через приложение или на сайте Тинькофф Путешествия (www.tinkoff.ru/travel/flights), оплачен картой ALL Airlines, а его стоимость должна быть не менее 6000 рублей РФ.
  4. Кредитные ставки: 15-35.24% годовых за покупки, 25,9-59,9% годовых при снятии наличных и за переводы с карты.
    Вот тут объясню. Данную карту я завёл точно не для того, чтобы попадать под выплату процентов. Причём, не самых маленьких. Если захочу взять кредит, воспользуюсь другими, более выгодными предложениями банка. А кредитка ALL Airlines у меня: 1. Из-за устраивающего меня кешбэка, которым потом смогу компенсировать стоимость авиабилета (а летаем мы много), 2. Возможности в течение месяца совершать покупки за средства банка (беспроцентный период позволяет) в то время, как мои личные деньги, находясь в это время на депозите, зарабатывают процент. Да-да, если правильно пользоваться кредиткой, то можно, пусть и небольшую, но извлекать выгоду. Так что, стараюсь до процентов по кредиту не доводить.

    Тут важно помнить, что в ряде случаев беспроцентный период по Тинькофф ALL Airlines не действует. То есть, процент по кредиту начинает начисляться сразу после совершения такой операции. Например, при снятии наличных (помимо процента за снятие наличных с кредитной карты взимается плата 390 рублей), переводе на другую карту более 50 000 рублей. К тому же, есть перечень операций, приравненных к снятию наличных. Напомню, полный список таких операций можно изучить тут: Ссылка. Но ситуации бывают всякие. К примеру, магазин может неправильно выбрать МСС и при оплате операция может идентифицироваться, как снятие наличных. К счастью, со мной ни разу такого не случалось, но это не означает, что такое невозможно. Это я всё к тому, что лучше иногда проверять отсутствие долгов через мобильное приложение или интернет-банк.
  5. Туристическая страховка. Дарится ежегодно при условии использования карты Tinkoff ALL Airlines.
    В принципе, оформил карту и забыл про этот бонус, т.к. думал, что это вообще рекламный ход. После оплаты первых покупок на почту пришло письмо от банка с предложением бесплатно оформить страховку. Там и страховое покрытие до 50 000$, учитывающее риски заболевания COVID-19, занятия активными видами спорта (какими именно, лучше уточнять на сайте банка), и страхование багажа на сумму до 1000$. Страховка, в общем-то, недешёвая, если оформлять где-то в другом месте. Поэтому, глупо было отказываться от такого подарка. В итоге, её без проблем приняли в Греческом визовом центре при оформлении шенгенской визы, с ней два раза съездил в Грецию. К счастью, проверить её непосредственно в действии (при наступлении страхового случая) не довелось. Но экономия получилась неплохая, учитывая повышенную сумму страхового покрытия.
  6. СМС/Push-уведомления о транзакциях: 59 руб/мес.
    Услуга позволяет через СМС или Push-уведомления почти моментально получать информацию обо всех транзакциях, совершённых по карте. Лично мне важна информация не по моим транзакциям, а по тем, что могут быть совершены злоумышленниками в случае завладения данными моей карты. Услуга платная, зато вся информация приходит на телефон автоматически и почти моментально. Это позволяет быстро отреагировать и принять меры по защите оставшихся средств на карте.

    В принципе, как вариант, информацию обо всех операциях можно получать бесплатно в мобильном приложении или личном кабинете (Услуга мобильного и интернет-банка предоставляется бесплатно). Но тогда всё придётся контролировать самостоятельно и существует определённый риск пропустить какое-то событие, совершённое не мной (когда я там решу заглянуть в приложение).

    Какой вариант выбрать, каждый решает самостоятельно. Я, в итоге, выбрал второй, отключив "Оповещения об операциях". А, чтобы защититься от возможных потерь в случае действий злоумышленников, установил по карте лимит, при достижении которого дальнейшие действия с кредиткой будут невозможны до тех пор, пока я сам этот лимит не повышу. Обычно ставлю ограничение в районе 7-10 тысяч рублей. Можно устанавливать любую сумму лимита, просто для меня 7-10 тыс. рублей - это некий психологический уровень, который, если что, ещё не так страшно потерять. Получается, если кто-то завладеет данными моей карты, то больше 7-10 тысяч рублей своровать со счёта не получится. Если сам, оплачивая покупки на кассе, упёрся в свой же лимит, просто открываю мобильное приложение и увеличиваю его - вопрос нескольких секунд. Дополнительно я поставил запрет на снятие наличных. Как раз, и от таких случаев, ну и чтобы самому, машинально перепутав карточки, не попасть на процент за снятие наличных. Дополнительно включил "ПИН-код при оплате картой". Если кредитка не будет использоваться для оплаты товаров и услуг через интернет, можно отключить "Покупки в интернете". В общем, варианты защиты есть, но, повторю, в этом вопросе каждый решает сам, какой из вариантов выбрать.
  7. Стоимость обслуживания: 1890 рублей в год.
    Много это или мало? Многое зависит от того, насколько активно кредитка используется. Для меня эта сумма оказалась незаметной, поскольку за год кешбэком по этой кредитной карте возвращаю в среднем около 30 000 миль:
    Кредитная карта Тинькофф ALL Airlines. Мой отзывПлюс, не стоит забывать и о туристической страховке, которая держателю кредитной карты Tinkoff ALL Airlines ежегодно предоставляется в подарок, при условии пользования картой, разумеется. Стоимость одной только этой страховки, по личному опыту, начинается от 5000 руб. Так что, при активном пользовании кредиткой, годовое обслуживание не кажется таким уж и большим.

    Тем не менее, сейчас всё чаще встречаются предложения с вечным бесплатным обслуживанием тех или иных банковских карт. Кредитная карта Тинькофф ALL Airlines - не исключение. Периодически банк устраивает акции, в рамках которых данную карту можно оформить с бесплатным годовым обслуживанием навсегда. Поэтому, если нет желания каждый год платить за обслуживание, можно просто дождаться очередной такой акции. В своё время я не мог ждать и оформил карту без акции, поэтому оплачиваю годовое обслуживание. Но, повторю, в итоге, кешбэком возвращаю гораздо больше, т.к. пользуюсь ей довольно активно.

Сейчас эта карта предлагается с бесплатным обслуживанием первых 12 месяцев и 3000 милями в подарок после первой покупки: ПОСМОТРЕТЬ►

В заключении добавлю, что периодически стоит изучать и перечитывать на сайте банка условия пользования данной кредитной картой, особенно, "Дополнительные документы" и Программу лояльности "ALL Airlines", в частности.

Что ж, вроде, по всем основным функциям кредитки, которыми на данный момент довелось воспользоваться, написал отзывы. Повторю, опыт личный, понятно, что не все вопросы поднял. По мере открытия новых для себя функций, буду эту статью дополнять. А пока предлагаю делиться в комментариях своим опытом пользования кредитной картой Тинькофф ALL Airlines (именно кредитной, поскольку разговор здесь был о ней, а не о дебетовой карте), думаю, он тоже будет полезен читателям.

Автор: Алексей

Для обеспечения корректной работы наш Сайт использует файлы Cookies. Продолжая пользоваться данным Сайтом, Вы полностью соглашаетесь с Политикой конфиденциальности данного Сайта.